Все о топах для ногтей

Лучшие топы для гель-лака

Для создания идеального маникюра нужно выбирать качественные инструменты и средства, в том числе и топ для гель-лака. Он должен иметь умеренно густую консистенцию, легко ложиться на форму ногтя, не растекаясь за кутикулу. Мастера и профессионалы проанализировали множество средств для маникюра и сформировали рейтинг, описывающий лучшие топы для гель лака с хорошим составом.

Создать красивый маникюр можно только с использованием проверенных средств от известных производителей, которые будут гарантировать легкость в работе и стойкий, длительный результат. Специалисты ВыборЭксперта подготовили список производителей, чья продукция действительно может наполнять рейтинг топов для гель лака:

Финишное покрытие для гель-лака

Самый простой, одного оттенка шеллак продержится долгое время, если его правильно укрепить. Идеально для этого подходит специальный топ для ногтей. Именно благодаря укрепителю шеллак стал таким популярным.
Химические средства по уходу за домом, стиральные порошки, вода из крана – все это играет огромную роль для долговечности красивого стильного маникюра. Поможет здесь топ гель, который эффективно защитит ваш шеллак.

  1. Виды топового покрытия
  2. Правильное нанесение финиша
  3. Полезные советы


Выбирать топ всегда нужно, ориентируясь на эффект, какой вы планируете придать маникюру.

Что такое топ для ногтей?

Назначение топа для ногтей. Плюсы и минусы верхнего покрытия, виды и самые популярные марки. Как правильно наносить топ?

  • Зачем нужен топ для ногтей
  • Основные виды
  • Лучшие топы для ногтей
  • Как наносить
  • Реальные отзывы

Топ для ногтей — это финишное покрытие, которое наносят на готовый маникюр для придания ему прочности. За редким исключением, он бывает прозрачным или матовым, но отсутствие цвета не мешает топу, помимо защитной функции, выполнять ещё и декоративную, обеспечивая дизайну ногтей завершённый вид.


На фото топ для ногтей

Списки лучших

Представляем вам еще несколько отличных вариантов топов для вашего идеального маникюра:

  • Глянцевый – Artex Artylac Top gel.
  • Вельветовый – ROXY Nail Collection, Velvet Top Coat.
  • Матовый – Lianail матовый эффект A Top 4-10.

Расскажем о каждом из них в материале ниже.

Расскажем о каждом из них в материале ниже.

Рекомендации по нанесению

Топовое покрытие обеспечивает долговечность и прочность маникюра, но только при условии, что соблюдались правила его применения.

Перед использованием топ нужно размешать. Но не стоит взбалтывать – могут появиться пузырьки, мешающие качественному нанесению покрытия. Лучше аккуратно погреть флакон, перекатывая его в ладонях.

Финиш наносится на завершающем этапе маникюра равномерным тонким слоем на всю поверхность ногтя. Нужно следить, чтобы в процессе на покрытие не попали посторонние элементы, даже ворсинки. Для большей прочности можно наносить несколько слоев, поочередно все просушивая в лампе. Наносится средство на липкий слой цветного покрытия (предварительно высушенного в лампе).

Обязательно запечатывайте свободный край ногтя – это защитит лаковый слой от расслоения и продлит срок службы маникюра.

Особое внимание следует уделить зоне возле кутикулы – нанести топ плотным слоем и равномерно распределить. Иначе покрытие может пойти трещинами и начать откалываться.

Финиш должен завершать маникюр – поверх его ничего не наносится. Исключением могут стать крупные стразы, бульонки, пайетки, которые крепятся на верхний непросушенный слой, а затем полимеризуются.

При сушке в лампе желательно руководствоваться инструкциями на флаконе – недостаточное время полимеризации может повлиять на прочность, блеск и яркость цветного покрытия.

Все пальцы одновременно аккуратно разместить в лампе довольно трудно, поэтому сначала сушится ноготь на большом пальце, потом на остальных. Так можно быть уверенным, что покрытие высушится равномерно и не сползет на сторону.

При использовании топа с дисперсией после сушки в лампе нужно тщательно снять липкий слой клинсером, обезжиривателем или жидкостью для снятия лака без ацетона. В завершении желательно нанести на ногти и кутикулу ухаживающее средство, которое защитит кожу от пересыхания и предотвратит появление заусенцев.

При соблюдении техники нанесения, последовательности слоев и длительности полимеризации маникюр продержится в отличном состоянии максимально долгое время.

При сушке в лампе желательно руководствоваться инструкциями на флаконе – недостаточное время полимеризации может повлиять на прочность, блеск и яркость цветного покрытия.

Haute Couture осень-зима 2004/05. Мода высокого полета.

Дебаты о проведении парижских Haute Couture обостряются перед каждым показом, затихают после и так ситуация обстоит уже лет десять. Основной вопрос: доколе будут продолжаться феерические и бесполезные с практической точки зрения шоу?
Кто-то утверждает, что до тех пор, пока живут в нашем мире состоятельные дамы, для которых 50-100 тысяч долларов – не столь существенная сумма. По мнению другой стороны – пока творчеством занимаются Гальяно, Лагерфельд и Лакруа, существование высокой моды в полной безопасности.

А с истинно женской точки зрения – джинсы и феминизм еще далеко не полностью подчинили себе женскую сущность. И только на показах кутюр женщина предстает в своем первозданном виде: цветка, амазонки, русалки, сирены, богини… Причем одновременно. Так что пусть на пару часов политикой и экономикой займется так называемый сильный пол, а мы обсудим наивысшее проявление моды и стиля – модели от парижских Haute Couture.

Показ дома Christian Dior прогремел манифестом: “Долгая жизнь Haute Couture!”. Джон Гальяно (John Galliano) решил представить Высокую Моду в ее царском обличье. Топ-модели величественно демонстрировали платья в стиле императриц начала XX века и неотъемлемые аксессуары королевских семей – короны, диадемы, бриллианты и шелковые перчатки длиной до плеч.
Суть коллекции такова: платья силуэта “русалка”, просторные накидки из горностая, лавина атласа и шелка, усыпанных драгоценными камнями, корсеты делающие грудь неправдоподобно высокой и фантастически пышной (особенно у худощавых манекенщиц – гротеск!).
Прически в виде птичьего гнезда с диадемами в форме птичьей клетки, сережки типа люстра, ботинки на высокой платформе (на шпильках, в нарядах Гальяно даже многоопытные манекенщицы продефилировать не смогли), драгоценные и полудрагоценные камни всех оттенков – от фуксии до мяты.

На первом ряду, преисполненные благоговения и затаив дыхание, на подиум взирали королевские особи шоу-бизнеса: Джульетт Бинош (Juliette Binoche), Дайана Крюгер (Diane Kruger), Кэти Холмс (Katie Holmes) и Опра Уинфри (Oprah Winfrey). Не то вздох, не то стон восхищения пронесся по залу, когда модель Мелания Кнаусс (Melania Knauss) вышла в подвенечном платье. Общественное мнение: “Невозможно представить более шикарный наряд. Вряд ли кто сможет переплюнуть Гальяно”. Подобную надежду лелеет и Мелания. Во время дефиле манекенщица не сумела удержать баланс и упала в расчудесном платье на подиум. Только при помощи четверых (!) мужчин удалость вновь поставить Кнаусс на ноги.
Показ Гальяно довел до радостного обморока его приверженцев и совершенно обессилил манекенщиц, которые теряли сознание после дефиле в зверски затянутых корсетах.

Валентино (Valentino) тоже решил не выставлять своих клиенток в виде бедных сироток и представил модели для “Леди Лоск”. Его коллекция – немного условная демонстрация кутюрной роскоши. Роковые красотки, с очами в серой дымке перламутровых теней и кроваво-красными губами, в глянцевых мини-платьях, скорее ориентированы на элитных клиенток, на сокращении числа которых сетуют эксклюзивные дома.
Собственно, ничего революционного на показах не было. Традиционный итальянский гламур Дона Валентино. Сначала девушки в белых платьях для коктейля, затем девушки в золотых и серебряных костюмчиках, заключительный этап – черные вечерние платья. Много меха (особенно норки) и драгоценностей.
Особая статья – платья для церемонии Оскар. Вроде орудия психологического воздействия на публику.
Финал коллекции – красное подвенечное платье, как же Валентино без красного?

Ральф Руччи (Ralph Rucci) – единственный американец, приглашенный для участия на показах Haute Couture, высоко поставил свою планку. “Пока есть дамы охотницы до эксклюзива, готовые заплатить за свой индивидуализм любую денежную сумму, высокая мода не умрет”, – сказал американский кутюрье перед показом коллекции. Хотя дизайн Руччи не столь экстравагантен как показы Диор или Готье, его скрупулезность и перфекционизм в отношении деталей вызывают уважение и восхищение.
Яркий тому пример: пальто с застежкой на 488 пуговиц, платье из 165 кусочков шифона, наряды с обилием павлиньих перьев и ручной вышивки (над ними круглосуточно работала бригада из 20 вышивальщиц).
В целом, показ Руччи с полным правом заслужил благосклонное внимание аудитории. И суровая критика поставила штамп: “Годен”.

Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) своеобразно прореагировал на слухи об упадке показов кутюр. Он продемонстрировал армию охотниц, девушек-мушкетеров и благородных разбойниц a-la Робин Гуд. Так Готье спасает высокую моду.
Основной темой коллекции была пелерина. Пелерина, по словам дизайнера, “дает вам чувство независимости, мобильности и полета”. Пелерина в сочетании с облегающими платьями, опушенная мехом, из золотого атласа, в паре с элегантным драпированным бархатным платьем. Еще были огромные шляпы сомбреро и узкие ботфорты почти до ягодиц – важный элемент арсенала поклонниц Готье в следующем сезоне. Для сапог используются: замша, жесткий атлас, тонкая телячья кожа. Наконец, излюбленная тема модельера: юбка в клетку, плавно трансформирующаяся в платье, и вечерние платья черного и синего тонов..
“Мы боремся, – сказал кутюрье после показа и стал размахивать воображаемым мечом. – Бац, бац, бац! Отчаянно боремся за высокую моду”.

Читайте также:  7 удивительных способов использовать косметику не по назначению

О показах Домов Шанель и Кристиана Лакруа на Kleo уже расписывалось, добавлю что:
Лагерфельд обратился к теме 50-х, когда Мадемуазель вновь открывает свое ателье и дает новое дыхание миру моды. “Карл Великий” оказался блестящим гидом, перемешав модели платья с юбкой-кринолином и модели твидовых костюмов – визитной карточк Шанель. Призываю обратить внимание на модели пальто. Черные, итальянской длины, с белым воротником – хомут. Я уже заказала у портнихи нечто подобное.
Кристиан Лакруа не только модельер, но и поэт. Его девушки – живые цветы самых разных оттенков и сказочные персонажи с унесенной ветром шевелюрой. Дерзкие сочетания ярких цветов – на такое способен лишь Лакруа. Коллекция радует глаз и совершенно не утомляет.

Как известно, ряд дизайнеров отказались принимать участие на Парижской неделе. Посему под пронзительный взгляд критики попали показы не столь известных, но очень перспективных дизайнеров.

“Я обратился к Голливуду сороковых и позднему гламуру семидесятых годов”, – поделился соображениями Эли Сааб (Elie Saab) – дизайнер-фаворит женской части Голливуда. Блестки и атлас предлагал верный самому себе ливанский дизайнер. Просто фестиваль платьев для голливудских звезд. Творчество на грани между Валентино (гламур) и Донателлой Версаче (много живых цветов и блесток, иногда чересчур много) Смысл кроя его одежд – тщательно облегать тело и волочиться по полу. В итоге получилась классика для особо торжественного момента. К примеру – облегающие длинные платья цвета серебра или воздушные модели из муслина. Клиенткам, начиная с Халли Берри, которая “откопала” себе платье для церемонии Оскар именно у Сааба, наверняка понравится.

Анн Валери Хаш (Anne Valerie Hash) как обычно экспериментирует комбинацию женское/мужское. В течении нескольких сезонов подряд приверженцы Хаш с восторгом наблюдают за ее одержимостью деконструкцией мужского костюма. Правда она уже ушла от юношеского максимализма при котором ее брюки превращались в топы, а жакет трансформировался в шорты. И все явно присутствует привкус unisex. Коллекция в черных, белых и бежевых тонах весьма удачна с коммерческой точки зрения. Еще одна кутюр-идея которую можно носить, не опасаясь шокировать ближних.

Дом Torrente обрел новую жизнь с молодым дизайнером Жульеном Фурнье (Julien Fournie). Представлена более практичная одежда по сравнению с дебютом Фурнье. Шифоновые блузки с оборками шоколадного цвета, длинные перчатки – тоже шоколадные, брючный костюм, камелия на поясе, борьба противоположностей – то появляется модель в платье с кринолином, а за ней дефилирует красавица в ультрамини с наброшенным на плечи кожаном пиджаке.

Несмотря на замечания Унгаро, показы высокой моды адаптируются к современности, и не в коем случае не являются архаизмом. Нынче дизайнер, помимо своего прямого назначения – еще и заправский шоумен: на заключение показов Готье выезжает на мотоцикле, Лакруа выскакивает в тапках, а финальный выход Гальяно в обличье мега-рок-звезды – зрелище увлекательное само по себе.
“Одежда Haute Couture должна и удивлять и вдохновлять. Как предмет одежды, модель от кутюр соблюдает определенные правила, как наряд – дерзко эти правила нарушает. Смелая фантазия в рамках традиций”, – говорил не безызвестный создатель стиля “new look”. Вспомним, Кристиан Диор всегда заострял сущность Haute Couture в своих моделях. “Искусство совершенства”, – так отзывался он о Высокой моде.
А сегодня его слова звучат в интерпретации Карла Лагерфельда: “Вообще, если хочешь многого добиться в моде, нельзя делать вещи обыденными и подгонять их под вкусы других. Все всегда нужно делать как в последний раз”.

И напоследок по поводу неимоверно высокой стоимости кутюрных представлений. Не так давно, модельер Йоджи Ямамото решил попробовать себя в роли режиссера и поставил музыкальное шоу. Два вечера столицу Японии будут сотрясать взрывы и заливать многометровые столпы воды. Леденящая кровь история о последних самураях, падении Сегуната и реставрации монархии – все это на фоне неземной любви и беззаветной дружбы. В сшитые им самим кимоно Ямамото нарядил звезд японского телевидения, кино и эстрады. Задействовано 500 артистов, 100 тонн воды и пиротехника. “За сохранность телевизионного оборудования во время представления авторы ответственности не несут”, – предупреждают перед началом шоу. А еще говорят, что Парижская Неделя Высокой моды – безумие с экономической точки зрения!

Как известно, ряд дизайнеров отказались принимать участие на Парижской неделе. Посему под пронзительный взгляд критики попали показы не столь известных, но очень перспективных дизайнеров.

Tony Ward Haute Couture осень-зима: особенности и новшества коллекции

  • ГЛАВНАЯ
  • СТАТЬИ
  • ЖУРНАЛ
  • ПОДПИСКА
  • КУПОНЫ
Коллекции haute couture сезона осень-зима 2012/13. Часть 2
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova

В первой части обзора Недели haute couture сезона осень-зима 2012-13 мы увидели фрагменты коллекций Christian Dior , Chanel , Bouchra Jarrar, Jean Paul Gaultier , Giambattista Valli , Valentino и других известных Домов и дизайнеров. Сегодня в продолжении обзора вас ждут другие заслуживающие внимания коллекции.

Ulyana Sergeenko

Ульяна Сергеенко, известная за пределами России как коллекционер моды и звезда стритстайла, впервые представила свою коллекцию на Неделе Высокой Моды. Коллекция пропитана русскими мотивами в русле военной и ретро-стилистики.

Atelier Gustavo Lins

Густаво Линс разложил оттенки тёмной палитры на разные фактуры, приправив коллекцию восточными элементами.

Alexandre Vauthier

Александр Вотье создал коллекцию в ориентальной стилистике, построенной на сочетании белого цвета с золотом.

Basil Soda

Бейрутский дизайнер Базиль Сода ранее работал с Эли Саабом, влияние которого заметно в его коллекции. В её основе – вечерние платья, богато декорированные бисером, бахромой и перьями.

Iris Van Herpen

Футуристический стиль дизайнера Iris Van Herpen трудно с чем-либо спутать. Несколько арт-объектов из её очередной коллекции:

И коротко о других коллекциях Недели haute couture .

Didit Hediprasetyo

Коллекция в стиле 20-х от Didit Hediprasetyo :

Christophe Josse

Игра формы и фактуры от Christophe Josse:

Georges Chakra

Интересные детали от Georges Chakra :

Tony Ward

Вечерние платья от мини до макси в коллекции Тони Уорда:

Dany Atrache

Акцент на декор от Dany Atrache:

Eric Tibusch

Экстравагантные образы от Эрика Тибуша:

Nicholas Oakwell

Чудесные твиды в реалистичном haute couture Николаса Оквелла:

Yiqing Yin

Необычные конструкции и ткани с принтом «деграде» от Yiqing Yin:

Какие коллекции haute couture показались вам наиболее интересными и почему?

Atelier Gustavo Lins

Театр моды . Как прошел кутюрный показ-фильм Dior

Началась неделя высокой моды в Париже осень–зима 2020/2021. Правда, показы проходят не в Париже, а во всех городах мира сразу, ведь по причине пандемии все шоу перенесли в виртуальный формат. Четких стандартов проведения онлайн-презентаций не существует, поэтому каждый дизайнер сам решает, что ему показать на воображаемом подиуме и каким этот подиум окажется. Креативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри не побоялась дать волю фантазии.

Коллекция готовилась в разгар кризиса пандемии. Осмысляя это время, креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вспоминала сложные периоды прошлого, через которые проходил основатель Dior Кристиан Диор. По привычке заглянув в архивы дома, она наткнулась на материалы о выставке Théâtre de la Mode, которая стала спасением для французской моды в послевоенное время. Ее организовал в 1945 году Французский синдикат моды при участии главных парижских модельеров того времени, в том числе и Люсьена Лелонга, с которым тогда работал Кристиан Диор. С помощью экспозиции организаторы хотели вернуть внимание к моде, лежавшей после войны в руинах. Тогда Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага, Нина Риччи, Пьер Бальмен и другие дизайнеры создали 237 нарядов в одну треть человеческого роста (концепция была обусловлена во многом банальной нехваткой ткани). Эти предметы в течение года гастролировали по европейским городам, а в 1946 году экспозиция отправилась в США. В 2015 году Dior повторили этот опыт, но уже только со своими вещами в рамках выставки Le Théâtre Dior. Теперь для кутюрной коллекции осень—зима 2020/2021 Мария Грация Кьюри создала собственный театр моды и сшила наряды на манекены в два с лишним раза меньше стандартных.

Кьюри работала над коллекцией, будучи заточенной в Италии, откуда не могла выбраться в парижское ателье из-за карантина. Мы уверены, что она еще выразит любовь к родине в рамках круизного показа, который состоится «при пустых трибунах» в Апулии 22 июля, но и сейчас Мария Грация не смогла обойтись без помощи соотечественников. Снять фильм-показ Dior Haute Couture осень—зима 2020/2021 она пригласила Маттео Гарроне, режиссера, успевшего увезти с Каннского фестиваля уже два Гран-при. У автора самой мрачной киноверсии «Пиноккио» в этот раз получился фантастический короткометражный фильм с атмосферой театра, пусть и не кукольного. Сундук с нарядами (о нем мы еще поговорим) путешествует по сказочному, вполне в духе Шекспира лесу, становясь объектом пристального внимания нимф, русалок, фавнов и других мифических созданий. Вместо слов — музыка в исполнении итальянского симфонического оркестра Roma Sinfonietta, вместо любования самими платьями — восхищение режиссерской и операторской работой. Что ни говори, а Мария Грация Кьюри всегда умела отвлечь внимание от коллекции с помощью эффектного антуража.

Меньше да лучше

В кутюрной коллекции Dior осень–зима 2020/2021 всего 37 образов — для сравнения в коллекциях прошлых сезонов всегда было около сотни. Шесть миниатюр дизайнер повторила в полный рост — остальные будут шиться лишь при наличии соответствующих заказов. Любимый шляпник Марии Грации, британец Стивен Джонс, который почти всегда создает головные уборы для показов Dior, тоже сделал дополнительные береты с вуалями в уменьшенном масштабе. По его словам, это было самым замечательным, что он делал за последнее время. «Что-то очаровательное, чудесное и красивое — это тот заряд, который так нужен миру. В трудные времена нам особенно важны вещи, которые могут подбодрить нас», — говорил он. Для Джонса, который видел оригинальные манекены и миниатюры Théâtre de la Mode в Музее искусств Мэрихилл в Голдендейле, сотрудничество с Dior в этот раз было особенно увлекательным.

Свой театр мод Мария Грация Кьюри сделала в духе оригинального Théâtre de la Mode гастролирующим. Конечно, пока продолжается пандемия, на него можно посмотреть только в онлайн-формате — в социальных сетях и на сайте бренда, но по задумке он может перемещаться в любую точку мира, и именно поэтому манекены с миниатюрными платьями хранятся в специальном сундуке, выполненном в виде флагманского бутика Dior в историческом особняке на авеню Монтень в Париже. Кстати, сундук — знаковая вещь для Dior, которая пытается потеснить в премиальном гардеробе путешественников даже знаменитые чемоданы LV. Поэтому, рассказывая про новую кутюрную коллекцию, Мария Грация просит не забывать про капсульную линию (стоит сказать, более нацеленную на продажи, чем кутюр) Dior Around the World, вещи из которой, в том числе сундуки и чемоданы, можно найти в бутиках и на сайте бренда.

Коллекция готовилась в разгар кризиса пандемии. Осмысляя это время, креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вспоминала сложные периоды прошлого, через которые проходил основатель Dior Кристиан Диор. По привычке заглянув в архивы дома, она наткнулась на материалы о выставке Théâtre de la Mode, которая стала спасением для французской моды в послевоенное время. Ее организовал в 1945 году Французский синдикат моды при участии главных парижских модельеров того времени, в том числе и Люсьена Лелонга, с которым тогда работал Кристиан Диор. С помощью экспозиции организаторы хотели вернуть внимание к моде, лежавшей после войны в руинах. Тогда Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага, Нина Риччи, Пьер Бальмен и другие дизайнеры создали 237 нарядов в одну треть человеческого роста (концепция была обусловлена во многом банальной нехваткой ткани). Эти предметы в течение года гастролировали по европейским городам, а в 1946 году экспозиция отправилась в США. В 2015 году Dior повторили этот опыт, но уже только со своими вещами в рамках выставки Le Théâtre Dior. Теперь для кутюрной коллекции осень—зима 2020/2021 Мария Грация Кьюри создала собственный театр моды и сшила наряды на манекены в два с лишним раза меньше стандартных.

Armani Prive

Эта коллекция – мечта любителей классики и ее вариаций. Основу коллекции составляют платья и костюмы для офиса, элегантные пальто и просто невероятные вечерние платья. Отличительные черты – широкие и (или) укороченные брючки, асимметрия, кожаные жакеты, деревянные и крупные детали.

Armani: коллекция сезона осень-зима 2010-2011

Эта коллекция – мечта любителей классики и ее вариаций. Основу коллекции составляют платья и костюмы для офиса, элегантные пальто и просто невероятные вечерние платья. Отличительные черты – широкие и (или) укороченные брючки, асимметрия, кожаные жакеты, деревянные и крупные детали.

Alexandre Vauthier

Коллекция Alexandre Vauthier — это история персонажей. «У женщин очень разнообразные горизонты, и их уникальность — это то, что постоянно вдохновляет меня», — сказал дизайнер за кулисами. Именно поэтому он работал с обширным разнообразием форм и объемов, вёл своё повествование через драпировки, оборки и одновременно острые плечи и мини-длину. Его героини то играли в маскулинность с помощью брючных костюмов и смокингов на голое тело, то становились неземными принцессами в платьях, полностью состоящих из сотен слоёв оборок, то брали что-то от восточной наложницы в шароварах. «Я представлял знаменитый сюрреалистический бал Ротшильдов в поместье Ферьер-ан-Бри под Парижем в 1972 году», — объяснил дизайнер, указывая на невероятные головные уборы, созданные Филиппом Трейси. Позднее режиссёр Стэнли Кубрик использовал часть этих ритуалов в своём фильме «С широко закрытыми глазами». Часть образов из кутюрной коллекции совершенно точно прекрасно смотрелась бы в этой культовой киноленте.

Виржини Виар сделала ставку на детство Габриэль Шанель. Как известно, его она провела в монастыре вместе со своими сёстрами. Дух старого аббатства, подчинённого строгим правилам, отразился в простых сочетаниях, которые сегодня мы считаем образцом элегантности. Это белые рубашки и чёрные юбки, кружевные воротнички, закрытые фасоны платьев и много натуральных тканей. Коллекция была почти полностью монохромной, за исключением нескольких мягких пастельных оттенков. Здесь были и серые костюмы с юбками в принт «гусиные лапки», и жакеты цвета слоновой кости, и белые непрозрачные колготки с носочками. Витражи из аббатства трансформировались в калейдоскопический принт в перламутровых тонах. Модный дом Chanel подчеркнул, что ценит искусство вышивальщиц и всех тех, кто создаёт красоту своими руками.

Слияние моды и искусства на парижских показах haute couture

Ulyana Sergeenko couture, осень-зима 2015-2016

Armani Prive Haute Couture Осень Зима 17 18 – Скачать mp3 бесплатно

Armani Prive Haute Couture Осень Зима 17 18

Giorgio Armani Prive Haute Couture Fall Winter 18 19

Giorgio Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2016 2017

Christian Dior Haute Couture Осень Зима 17 18

Stephane Rolland Haute Couture Осень Зима 17 18

Armani Prive Haute Couture Fall Winter 16 17

Elie Saab Haute Couture Осень Зима 17 18

Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2018 2019

Zuhair Murad Haute Couture Осень Зима 17 18

Georges Chakra Haute Couture Осень Зима 17 18

Valentino Haute Couture Осень Зима 17 18

Ziad Nakad Haute Couture Осень Зима 17 18

ARMANI PRIVE Spring Summer 2013 Paris Haute Couture Fashion Channel

Giorgio Armani Privé 2017 2018 Fall Winter Women S Couture Show Behind The Scenes

Tony Ward Haute Couture Осень Зима 17 18

Giorgio Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2018 2019 Full Show Exclusive

Défilé Giorgio Armani Privé Haute Couture Automne Hiver 2017 2018

Maison Martin Margiela Haute Couture Осень Зима 17 18

Couture Fall Winter 2017 18 Fashion Show TONY WARD

Jean Paul Gaultier Haute Couture Осень Зима 17 18

GIORGIO ARMANI Milan Fashion Week Womenswear Fall Winter 2017 2018 Fashion Channel

ARMANI PRIVE Fall Winter 2006 2007 Haute Couture Paris Fashion Channel

Armani Prive Haute Couture Fall Winter 15 16

Alexis Mabille Haute Couture Fall Winter 2017 2018 Presentation Exclusive

ARMANI PRIVE Fall 2012 2013 Paris Haute Couture Fashion Channel

Giorgio Armani Privé Spring Summer 2020 Haute Couture Fashion Show Backstage Video

Haute Couture Armani Prive Fall Winter 2012 13 Paris Couture Fashion Week FashionTV

Giorgio Armani Prive One Night Only In Paris Runway Show Spring Summer 2014 Haute Couture

A 60 Second Review Of The Armani Privé Fall Winter 2017 Show

Défilé Giorgio Armani Privé Automne Hiver 2018 2019

Giorgio Armani Prive Haute Couture Spring Summer 2015 Full Show Exclusive

GIORGIO ARMANI PRIVE HAUTE COUTURE SUMMER 2020 FULL HD SHOW

Giorgio Armani Privé Haute Couture Fall Winter 2019 20

Giorgio Armani Privé FW 2019 2020 Fashion Show Backstage Video

Armani Prive Весна Лето 2017

Guo Pei Haute Couture Fall Winter 2017 2018 Full Show Exclusive

Sonia Rykiel Haute Couture Fall Winter 18 19

Armani Prive Spring Summer 2017

Armani Privé Fashion Show Haute Couture Autumn Winter 2017 18

Galia Lahav Haute Couture Fall Winter 2017 2018 Full Show Exclusive

Giorgio Armani Privé Haute Couture Fall Winter 2012 2013

Valentino HAUTECOUTURE FW 18 19

Georges Hobeika Haute Couture Fall Winter 18 19

Cannes Film Festival 2017 Armani Prive FashionTV

Armani Prive París 2017

Викторианский Воротник Осень Зима 17 18 Тренд

WHO IS ON NEXT ALTAROMA Haute Couture Autumn Winter 2017 2018 Fashion Channel

Valentino HAUTECOUTURE FW 17 18 I Backstage

Giorgio Armani Весна Лето 2018 Неделя Моды в Милане

Giorgio Armani Осень Зима 18 19 Неделя Моды в Милане

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Armani Prive Haute Couture Осень Зима 17 18 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Armani Prive Haute Couture Осень Зима 17 18 длительностью 7 мин и 1 сек, размер файла 9.23 MB.

Armani Prive Haute Couture Осень Зима 17 18

Честный Мама Буду Добрым Я А Не Злым Буду Трезвым Мама Вечно Молодым

Hoş Gelişler Ola Okul Şarkıları Karaoke

Don Pasquale Act 2 Fra Da Una Parte Eccetera

Смотрите Как Я Играю В Clash Royale На Телефоне

Dil Diyan Gallan Song By Atif Aslam Full Audio Mp3 320Kbs

Children Of Bodom Downfall Live In Barcelona 2015

Roblox Arsenal Hack Free Download

Ана Туралы Балада Минус

Shuffle Dance Alan Walker Remix Alone Faded

Волшебники Двора Ночной Мадрия

Великий Художник Амедео Модильяни

Clara Hurtado Performs Latch Blind Auditions 4 The Voice Uk 2017

Tug Ilgan Kun Mp3

La Materialista La Chapa Que Vibran Karaoke

2Pac Still No Changes Sad Emotional Rap Beat With Hook Sad Tupac Type Beat With Hook 2019

Ancient Sleeping Giants Awakened Underground Stasis Chambers Hidden Global Elite Nephilim Annunaki

Muhammad Donaev Borolmayman 2017 Klip S Zamon

Sleipnir Stimmen Im Wind English Subtitles

Папины Дочки Ржачные Моменты

ممثلة بورنو لبنانية تتفوق على ميا خليفة في الإباحية

Lucy Crowe Dido And Aeneas Z 626 Act I Cupid Only Throws The Dart Chorus

Clara Hurtado Performs Latch Blind Auditions 4 The Voice Uk 2017

Показ DIOR Haute Couture осень-зима 2017-2018

В рамках недели Высокой Моды в Париже 2 июля 2017 прошел Показ DIOR Haute Couture осень-зима 2017-2018

Коллекция Диор Haute Couture осень-зима 2017-2018 посвящена 70-летию модного дома. Ее АВТОР — арт-директор женских линий Мария Грация Кьюри, вдохновленная гравюрой художника Альбера Декариса, на которой изображена карта завоеваний домом Dior пяти континентов, определила слоган показа: «В полноценной коллекции любая женщина из любой страны должна найти что-то для себя».

Дизайнер показала как можно представить классику Диор в новом свете путшествий: ряд пальто, жакетов и платьев из шифона и бархата, украшенных металлизированными нитями. А также были представлены платья из бархата, шелка, тюля, фетра с открытыми плечами и летящими юбками, элегантные костюмы и пиджаки с этническими и цветочными вышивками. В коллекции Dior Haute Couture «мужские» материалы идеально сочетаются с утонченными женскими силуэтами. Основными цветами стали черный и приглушенный серый.

Показ прошел в Париже перед куполом Дворца инвалидов. Декорациями для дефиле моделей послужила сферическая сцена, олицетворяющая Землю, разделенная на шесть частей по числу материков.

Как пишут на официальной странице Диор: С Dior празднует свое 70-летие, дом пользуется большим международную известность и значимость, чем когда-либо! После показа осенне-зимних коллекций специальные гости и друзья снова собрались вместе в Музее декоративного искусства в праздник впечатляющая выставка, посвященная семьдесят лет созидания. Широкие и несравнимо комплексная выставка принимает посетителей в путешествие по миру основателя и прославленных дизайнеров, которые удалось ему. Усиливая сообщение, на вечер в музее саду хвастался линии топиарий в форме прутка куртки, значок Новый взгляд на революционная первую коллекцию!

Слоганом для шоу стала цитата немецкого писателя Карла Гуцкова: «Я приобрел карту Парижа, напечатанную на носовом платке». Для своей новой коллекции Мария Грация Кьюри черпала вдохновение из нескольких мест, которые связаны с путешествиями. Первым вдохновителем для дизайнера стала гравюра художника Альбера Декариса 1953 года, найденная в архивах Dior. Также своей коллекцией она хотела подчеркнуть утверждение самого Кристиана Диора: «В полноценной коллекции любая женщина из любой страны должна найти что-то для себя».


Яркие краски, цветы, карты Таро в интерпретации Кьюри сияют калейдоскопом эмоций на кейпах и вечерних платьях из тюля и шелка серо-розового цвета или из бархата темных ночных оттенков. Дефиле заставляет нас вспомнить прекрасные интерьеры с настенными картами, зовущими в путешествие мечты.
Художник Пьетро Руффо создал великолепные декорации показа, наполненные поэзией и романтикой, погружающие в атмосферу фантастического шоу.

Многие модели были укутаны в плащи, из-под которых иногда виднелось летящее платье, все в той же цветовой гамме. Создается ощущение, что французский Дом вновь вернулся к классическим формам и цветам, экспериментируя над фасонами и сочетаниями тканей.

Главный тренд, на который нам намекает дизайнер, — узкие кожаные пояса. Каждый осенне-зимний образ дополнен этим аксессуаром, который подчеркивает талию, делая силуэт хрупким и женственным. В целом каждый образ показа заявляет о том, кто носит вещи Christian Dior, и это сильная женщина со своим неповторимым вкусом и умением сочетать в себе грацию и дерзость.

Серые образы разбавили несколько ярких плащей классического красного цвета и платья из маленьких перьев в сочетании с клетчатым лоскутным пальто, а также длинные платья с психоделическим принтом по всей длине.


Многие модели были укутаны в плащи, из-под которых иногда виднелось летящее платье, все в той же цветовой гамме. Создается ощущение, что французский Дом вновь вернулся к классическим формам и цветам, экспериментируя над фасонами и сочетаниями тканей.

Подиум

На показ кутюрной коллекции Christian Dior стеклись самые именитые модельеры: Альбер Эльбаз, Марк Джейкобс, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче… А все потому, что руководство модного дома, наконец, выбрало нового креативного директора марки. Им стал Раф Симмонс, ранее работавший в Jil Sander. Первая коллекция дизайнера для Christian Dior получила положительные отзывы. Вероятно, благодаря тому, что он обратился к истории марки, не потеряв при этом собственной эстетики. Открывала показ модель в жакете в стиле легендарного диоровского силуэта Bar, скомбинированного не с пышной юбкой, а с узкими брюками, и эта игра, объединяющая историю и современность, сохранилась до конца шоу.

4. Миди-платье

Укороченное бальное платье с жестким корсетом на широких бретельках и юбкой из крупных сплетенных нитей, формирующих кружево. Рукава сшиты из той же материи, что и вуаль.

Укороченное бальное платье с жестким корсетом на широких бретельках и юбкой из крупных сплетенных нитей, формирующих кружево. Рукава сшиты из той же материи, что и вуаль.

Читайте также:  Испанское наращивание волос: плюсы и минусы холодной технологии, описание клеевого метода, фото результата, советы для правильного ухода
Ссылка на основную публикацию