2020 Золотисто-коричневый цвет волос 37 фото

Палитра коричневых оттенков

Светло коричневый цвет волос считается универсальным и подходит как для светлой так и для смуглой кожи. Однако, если кожа имеет сильный желтый или оранжевый подтон, стоит отказаться от светло коричневого оттенка, т.к цвет волос визуально сольется с цветом лица.

Модный цвет волос 2020

Хочется отметить, что в прошлое ушли столь неестественные цвета, как белоснежный, пепельный и ядовито-желтый. В этом году предпочтение отдается природным, естественным оттенкам, способным подчеркнуть натуральную красоту волос.

Чем же хорош цвет блонд? Его главным преимуществом перед остальными является то, что он подойдет практически любой девушке. Помимо прочего, при смешении нескольких светлых оттенков можно получить просто уникальный, потрясающе красивый цвет. Конечно, самостоятельно создать подобный шедевр вряд ли получится, это под силу только опытным специалистам.

Золотисто-коричневый цвет волос

Одни девушки очень любят экспериментировать с яркими, необычными и насыщенными оттенками волос. Другие, наоборот, желают освежить свой образ, выбирая окрашивание волос в нежные, близкие к натуральным цвета.

Золотисто-коричневый цвет волос станет для девушек из второй категории своего рода универсальным решением, подчёркивающим их стиль и превосходный вкус.

Одни девушки очень любят экспериментировать с яркими, необычными и насыщенными оттенками волос. Другие, наоборот, желают освежить свой образ, выбирая окрашивание волос в нежные, близкие к натуральным цвета.

Тренды окрашивания для голубых глаз

Светлый цвет радужки характерен для женского цветотипа лето – чаще всего это обладательницы русых волос самый обширной гаммы. Добавить нежному образу выразительности помогут насыщенные темные оттенки – шоколад и глубокий коричневый, которые всегда выглядят дорого и изысканно.

Выигрышно будет смотреться холодная палитра красок – пепельный блонд и платина.

Теплые карамельные, медовые и пшеничные тона стоит выбирать только обладательницам смуглой кожи, исключающей дисгармонию между холодной и теплой палитрами.


В тренде нового модного сезона будут как новинки, так и уже ставшие популярными проверенные техники сложного окрашивания и мелирования волос.

Стильные цвета для брюнеток

Для девушек, желающих стать «жгучей брюнеткой» в 2021 году есть два модных предложения – классический черный и горький шоколад.

Разнообразить образ можно, применяя модные виды окрашивания. В 2020 и 2021 году модный темный цвет волос помогут сделать еще интереснее:

  • омбре;
  • мелирование;
  • яркие кончики.

Насыщенный рыжий цвет волос всегда привлекает внимание противоположного пола, подчеркивает индивидуальность женщины и придает образу некоторую загадочность. Бытует мнение, что обладательницы огненно-рыжих локонов – натуры страстные, творческие, неординарные.

Окрашивание седены
  • 9% Для осветления на 2 уровня тона
  • 12% Для осветления на 3 уровня тона
  • Для осветления на 4 уровня тона красителем для осветления

Стандартное время выдержки 30 минут. При осветлении волос более чем на 2 уровня тона, время выдержки может быть увеличено на 5-15 минут при необходимости. По завершении времени выдержки тщательно эмульгируйте краситель на коже и волосах с небольшим количеством воды. После эмульгирования волосы промойте теплой водой, затем шампунем СUTRIN (по типу волос), нанесите кондиционер (по типу волос).

Цвета сезона от французского бренда Kydra

Бренд Kydra не менее популярен, чем Wella. Линейка его средств для окрашивания волос и для ухода за волосами пользуется грандиозной популярностью. Миссия бренда заключается в сохранении качества и структуры волос. Его средства для окрашивания и ухода состоят из натуральных, растительных компонентов.

Эксперты Kydra перечислили рыжие оттенки, которые будут на гребне волны осенью и зимой.

На фото видно, что этот рыжий цвет волос напоминает осеннюю листву. Эффект достигается техникой «шатуш», когда прядь сначала начёсывают, а потом окрашивают. В результате она прокрашивается не целиком, сохраняя естественные блики.

Благодаря сочетанию прядей разного оттенка создаётся впечатление объёмных и густых волос. Такой эффект привлекателен на прямых или вьющихся локонах.

Из всех оттенков рыжего цвета этот – самый мистический. И самый привередливый. Он подсвечивает несовершенства кожи лица, участки с пигментацией и воспалениями. Что касается цветотипа, глубокая медь гармонично выглядит на любом времени года, главное здесь – цвет лица и глаз.

Поскольку медь относится к тёплым оттенкам, она гармонично сочетается с кожей с желтоватым и розовым подтоном. А с бледной, «фарфоровой» кожей создаёт интересный контраст.

Благодаря сочетанию прядей разного оттенка создаётся впечатление объёмных и густых волос. Такой эффект привлекателен на прямых или вьющихся локонах.

О школьных годах

В школе над Пэт смеялись, учителя говорили с ней медленно, как будто английский не был ее родным языком. Пэт вспоминает, что кто-то хихикал, потому что она выглядела как Кунта Кинте (персонаж из романа «Корни: сага об американской семье» Алекса Хейли), которого взяли из африканской деревни и продали в рабство. На уроках плавания она была девочкой, которая «не нуждалась в повязках для рук, потому что ее резиновые губы помогли бы ей не утонуть».

В юности МакГрат любила журналы, но всегда пропускала страницы про красоту, потому что лица моделей не были похожи на нее – средства для макияжа не были ориентированы на таких, как Пэт.

PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005: отзывы, фото, макияж

Мы , а точнее, я познакомилась с ней много лет назад. Так много, что цифры здесь неуместны. Увидеть ее первые работы и не знать как она выглядит – норма того времени. Сегодня я знаю все: где поела, куда сходила, как отдохнула.

Тогда же от чувства недоступности рождалось новое – загадочность. Она и была свойственна Pat McGrath и ее образам.

Сейчас я смотрю ее сторис и узнаю от неё самой новость о Лимитед эдишн. В тот момент решаю действовать, активировав рычаги Бандерольки. По-другому достать коллекцию Pat McGrath было невозможным. О прямой доставке в Россию – нам остается только мечтать…

Так , пигменты (и не только они) оказались у меня.

Спроси любого визажиста – что больше всего ты ненавидишь? Упаковку пигментов.

Они вечно до конца не закручиваются, высыпаются, банки разбиваются и другие неприятные рабочие моменты. Поэтому увидеть их в спрессованном состоянии – большая радость для нас.

А если надо с чем-то смешать, то берем шпатель и отскребаем нужное количество. Все просто.

Обладать всеми оттенками пигментов Pat McGrath – означает: какого фига ты упустила Phantom 002. Коллекция с цветными пигментами – самая первая и самая крутая. Тогда я еще недооценила ее возможности.

Ну хотя бы у меня есть они:

PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005 Gold 001 pigment

PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005 Bronze 005 pigment

PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005 Silver 005 pigment

PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005 Copper 005 pigment

Почти одинаковые Купер и Бронз – я не поняла, как и кремовые тени – близнецы.

Игра полутонов – не моя любимая. Мне нужны хотя бы минимальные различия, которые улавливает глаз. С этими двумя он задается вопросом – ну и кто здесь у нас Купер?

Зато можно не экономить и пускать на креатив – успокоила я себя.

Тем более пигменты прекрасно контактирует с жидкостью Mehron mixing liquid

Кстати, о ней. Это знаменитая фирма в круге визажистов, так как она из проф.категории. Купить ее можно только онлайн и отдельно от коллекции LABS Metalmorphosis 005 .

Острой необходимости в ней не вижу, так как сейчас куча вариантов Mixing Solution.

С такой штукой можно рисовать такие стрелки, предварительно смешав их с пигментом.

Так выглядит Gold 001 pigment без подложек, на прозрачной базе под тени Nars.

Bronze 005 pigment – позволяет создавать нечто подобное :

А Silver 005 pigment удачно вписался в колорфул макияж:

Очевидно же, вторая часть коллекции куда круче первой!

Поэтому считаю сильной стороной Пэт – спрессованные пигменты. В этом же формате были хайлайтеры, которые сегодня дублируют все известные бренды.

Ну и пару слов о подводке – PAT McGRATH LABS Metalmorphosis 005 Black dual-ended marker

Я ненавижу фломастеры из-за их стержня. Мне удобнее согнуть или поменять угол стрелки кистью, но не фломиком. А с Black dual-ended marker все сложилось.

Насыщенный чёрный, мягкий стрежень и удобная форма с двух сторон.

Не могу сказать, что ради него стоит покупать всю коллекцию, но в качестве дополнения – это очень приятный в работе инструмент.

Никто не знает какой будет следующая коллекция Pat McGrath, но я плотно подсела на ее Инстаграм и слежу за каждой новостью, где однажды появится НЬЮ Лимитед эдишн)

Тем более пигменты прекрасно контактирует с жидкостью Mehron mixing liquid

Палетка теней Mthrshp: Subliminal Platinum Bronze Palette, Pat McGrath Labs

Целилась в большие палетки из 10 оттенков, однако во всех есть 3-4 цвета, которые я не ношу. За 125$, нет, спасибо. Но какую-то взять надо было:)), поэтому я выбрала Platinum Bronze. По-моему, она 3-в-1, подходит для коричневых смоки а-ля red carpet, для бронзовых макияжей, подчеркивающих загар и просто на каждый день.

Читайте также:  Как отбелить бюстгальтер: правила и эффективные методы

С палитрой угадала. В ней есть база для скульптурирования век (матовый коричневый и цвет шампанского) и еще четыре оттенка, которые дополняют друг друга и как угодно смешиваются. Самый интересный и небанальный – тот, что по центру в нижнем ряду. Коричневый металлик с намеком на сливовый. Наверное, в штаб-квартире Chanel провели совещание – почему самый «Шанелевский» цвет выпустили не они? Вообще, вся палетка – очень в стиле Chanel.

Пигментация – супер. Текстуры сливочные, два металлика в нижнем ряду – полукремовые. Но все – все без исключения тени! – сыпятся, как дедлайны и декабрьский снег мне на голову. (А, нет, только дедлайны, потому что снега в этом году не завезли.) Когда набираешь на кисть, внутри палетки не остается «хлебных крошек», и ничего не предвещает беды. Потом – уже поздно. Нанесла, и пигмент радостно опал под глаза. Классный сюрприз, когда пора выходить из дома.

Как бороться с осыпанием, не придумала. Меняла кисти, стряхивала тени на руку – одна фигня. Однажды вроде удалось, но подошла к лампе поярче, и оказалось, что в бронзовых веснушках пол-лица. По этому поводу у меня даже есть подходящая картинка🙂

Еще три претензии, которые рядом с предыдущей, – сущий лепет. Тени быстро скатываются без базы (чего Natasha Denona себе не позволяет), а красивая упаковка тупо неудобная. «Крылышки» по краям палетки – не симмитричные. Одно – длинное, с зеркалом и тяжелое, а другое – коротенькое и легкое. Из-за этого я постоянно переживаю, насколько надежно и устойчиво лежит палетка, и не рухнет ли с края стола, потеряв равновесие. А еще она слишком красивая (и слишком картонная), чтобы запачкать ее тональным или консилером. Когда я делаю мейк, пальцы постоянно что-то растушевывают, и на них есть пигмент. Выходит, что мне рядом с палеткой не дышать, – а тени осыпаются и скатываются без праймера. Че-та не справедливо.

Стоит ли брать: да, если у вас маловато проблемных палеток и вы давно хотели пополнить их коллекцию.

Цена: 65$ на официальном сайте.

Нанесение влажным способом делает тени ярче, но от главного разочарования это не спасает. Я купила палетку в первую очередь ради розового дуохрома. На веках же розового цвета почти нет, как и сказочных переливов. Только золотой шиммер. То есть два из четырех оттенков – золотые и довольно похожие.

Королева красоты: как Пэт Макграт удалось стать самым влиятельным визажистом в мире

Пэт Макграт, которая работает в модной индустрии уже более тридцати лет, воплощала свои идеи в жизнь на бесчисленных показах, она работала с такими модными домами, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy, и создавала образы для ведущих глянцевых изданий. SPLETNIK.RU рассказывает о “матери креативного макияжа”, как ее называют друзья и поклонники.

Пэт Макграт родилась 11 июня 1966 года в Нортгемптоне (Англия). Ее воспитывала мама Джин Макграт, ямайская иммигрантка. Именно ей, по собственному признанию, Макграт обязана своей любовью к моде и искусству макияжа и бьюти-экспериментам.


Мама была одержима красотой, собирала косметику и придумывала себе различные образы. Когда я была ребенком, мир макияжа был совсем другим. Была лишь парочка цветов для более темных тонов кожи. Так что мои самые ранние воспоминания о косметике связаны с экспериментами. Я придумывала новые составы, миксуя различные пигменты, — говорила она в одном из интервью.

Она подбирала косметику вместе с мамой в супермаркете, искала что-то подходящее для своего тона кожи, а по вечерам делала маме подиумный макияж как у супермоделей 70-х. В восемь лет девочка создала свой увлажняющий крем — смешала масло и воду, поставила в холодильник на ночь и затем подарила handmade-баночки родным.

У Макграт нет образования визажиста, она прошла только базовый курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже. Точнее — пыталась пройти. Пэт признается, что вылетела из художественной школы: ей казалось, что уроки бессмысленны, потому что она знала, что умеет лучше, чем ее преподаватели. Девушке было неинтересно рисовать примитивные стрелки и делать smoky, она вдохновлялась образами Дэвида Боуи, Бой Джорджа и Грейс Джонс.

Когда я начинала, за работу визажиста не платили ни пенни, особенно в Англии. Поэтому все были просто сумасшедшими, гениальными, дикими. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради коммерции, — вспоминала Макграт.


Пэт Макграт и Ким Кардашьян

В конце 1980-х после окончания школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом (сейчас он является главным редактором британского Vogue) и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить (и нелегально проходить на показы) на недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста, а сразу после назначил ее на должность креативного визажиста журнала.

В 90-х годах она начала сотрудничать с дизайнерами Джоном Гальяно и Джил Сандер, а в 1994 году Пэт впервые довелось поработать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Пэт — креативный директор по макияжу

Впервые талант Пэт к созданию новых продуктов макияжа заметил Джорджио Армани, который в 1999 году доверил ей запуск собственной линейки косметики Giorgio Armani Beauty. Как он отметил, у Пэт удивительная способность подчеркивать женскую красоту. В 2004 году произошло судьбоносное для Пэт событие: ее назначили креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она стала отвечать за продукты MaxFactor и Cover Girl). Визажист также запускала линейки макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci.


Карен Элсон, Пэт Макграт и Амбер Валетта

В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма “Девушка с татуировкой дракона” (The Girl with the Dragon Tattoo).


Андре Леон Тэлли и Пэт Макграт

Я вдохновляюсь тканями, цветами и оттенками, которые меня окружают, а также лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов — создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить, — говорит она.

В сентябре 2015 года Пэт Макграт, вдохновившись некоторыми коллекциями и макияжем с Недели моды, сделала макияж коллекционной кукле Барби.

Запуск собственной марки

В октябре 2015 года неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001, который она использовала на показе Prada весна-лето — 2016, раскупили всего за шесть минут. И это притом, что средство рекламировалось только в микроблоге самой Пэт. Визажистка была одной из первых, кто решил продвигать свою продукцию исключительно через Instagram (сейчас у нее 2,8 миллиона фолловеров).

Восхищение, впрочем, вызвал не только сам продукт, но и его упаковка. Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками, в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем. Потом последовал запуск цветных пигментов Phantom 002, палеток теней Mothership, стика-хайлайтера Skin Fetish 003, туши Fetish Eyes, помад Lust Matte Trance с золотыми губами на упаковке, средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборов для smoky eyes Dark Star 006 и так далее.

Сейчас Пэт Макграт работает креативным директором косметического концерна Procter & Gamble и приглашенным редактором британского Vogue.

Что классно в моей индустрии, так это то, что, с тех пор как я выбрала индустрию, мои ноги ни разу не коснулись земли. Иногда я спрашиваю себя: почему я осталась честной и сильной? Я поняла, что это из-за воспоминаний о матери. То время было самым счастливым. Красота напоминает мне о том, как она наслаждалась жизнью, о ее свободе и спокойствии. Почему я пытаюсь довести каждую ресницу до совершенства 10 000 раз? Почему я захожу в магазин и ощущаю себя так, словно никогда раньше не видела помаду? Я поняла, что это ее заслуга, — говорила она в интервью.

Читайте также:  2 цвета, которые смотрятся стильно всегда и везде

Каждую Неделю моды визажист отвечает за создание бьюти-образов для 40 показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Инкрустированные кристаллами Сваровски глаза, украшенные драгоценными камнями губы, золотые металлические губы и будто порхающие ресницы с перьями — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создала. Макграт не боится экспериментировать с яркими оттенками и нестандартными, авангардными материалами.

Думаю, всем так нравится то, что я делаю, потому что я всегда старалась создать что-то непосредственное, новое. Если кто-то накладывал блеск на губы, я думала, как бы сделать их полностью бумажными или целлофановыми. Вот в чем фишка, — объясняет она свой успех.

По данным Refinery29, за подготовку моделей к одному модному шоу Пэт зарабатывает 30 тысяч фунтов (около 2,5 миллиона рублей), а ее состояние приближается к заветной отметке в миллиард долларов.

Звездный визажист регулярно попадает в списки самых-самых. В 2017 году она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту).

В апреле этого года журнал Time опубликовал ежегодный список самых влиятельных людей года. Эксперты издания отметили и Пэт Макграт. В числе ее заслуг журнал назвал пропаганду инклюзивности, расширение стандартов красоты и продвижение моделей с темной кожей.

Супермодель Беверли Джонсон однажды сказала:
Когда я начинала свою модельную карьеру, в индустрии не было темнокожих визажистов. Они не совсем понимали, как работать с нашим цветом кожи, фотографы тоже не знали, как снимать, они ведь никогда раньше не фотографировали темнокожих на пленку. Все, что вы хотите сделать, это чтобы вас видели такими, какие вы есть. Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными. Другие визажисты боятся выходить за рамки, но Пэт не такая.

С самого начала своей карьеры я всегда выступала за расширение линейки оттенков. Кроме того, каждое средство из моей линии универсально и подходит как женщинам, так и мужчинам. Я хочу, чтобы все выглядели такими красивыми, как они захотят, — говорила она.

Рианна и Пэт Макграт

Пэт Макграт и Наоми Кэмпбелл

Белла Хадид

Рианна

Что классно в моей индустрии, так это то, что, с тех пор как я выбрала индустрию, мои ноги ни разу не коснулись земли. Иногда я спрашиваю себя: почему я осталась честной и сильной? Я поняла, что это из-за воспоминаний о матери. То время было самым счастливым. Красота напоминает мне о том, как она наслаждалась жизнью, о ее свободе и спокойствии. Почему я пытаюсь довести каждую ресницу до совершенства 10 000 раз? Почему я захожу в магазин и ощущаю себя так, словно никогда раньше не видела помаду? Я поняла, что это ее заслуга, — говорила она в интервью.

Начну я с «теплых» оттенков:

«Espresso» – сразу чувствуется, что это более мелкий пигмент, нежели аналогичный татуировочный. Он более водянистый и сильно отличается от тех красок, которыми я работала ранее. «Espresso» позиционируется как темный коричневый пигмент с небольшим добавлением красного. Его можно использовать с темной кожей. Как видите, при разбавлении основной пигмент выглядит достаточно темным, но в дальнейшем видно, что он имеет «теплую» основу и смотрится достаточно красиво. Если у вас темная кожа, вам крайне важно пользоваться пигментами с «теплой» основой, так как чем темнее кожа, тем она более «холодная».

«Tina’s Gold Sunrise» – светло-коричневый с желтой основой. С этим цветом вам не нужно особо думать о тоне кожи, потому что пигмент достаточно теплый и с желтизной, которая не даст пигменту изменить цвет под кожей. В концентрированном виде он выглядит как очень приятный светло-коричневый. А при разбавлении заметно, что он имеет золотой оттенок.

  • «Burnt Sienna» – выглядит как «средний» коричневый с оранжевой основой. Тоже самое, что и с «Tina’s Gold Sunrise», но только чуть более темный и шоколадный. При разбавлении он так и выглядит, как молочная шоколадка. И, на самом деле, у него сильная оранжевая основа. Его можно использовать также, как и пигменты с золотистой основой. Оранжевая основа даст вам «теплый» оттенок с хорошей желтизной.
  • «Tan» – очень приятный светлый коричневый. Похож на горчичный. Действительно, очень хорошая, стойкая яркая желто-оранжевая основа.
  • Вот все цвета из «теплой» палитры. Нужно дать им подсохнуть, так как в высохшем виде они смотрятся иначе.


    «Fudge» – темный коричневый с желтой основой. Как я уже говорила, чем темнее кожа, тем больше «теплого» вам понадобится. Очень приятный шоколадный коричневый. Мне он нравится и в концентрированном виде, и в разбавленном.

    Магия пигмента: Пэт Макграт выпустила новую коллекцию бешено популярных пигментов

    Изучая истории известных визажистов, я немного завидую тому времени, в котором им удалось пожить и поработать. Безусловно хотелось бы постоять у истоков и участвовать в становлении бьюти-индустрии в мире. Сколько всего происходило в то время! Чувствую себя героем фильма “Полночь в Париже” %)
    Я долго решалась написать статью про, пожалуй, самого известного визажиста в мире. Дело в том, что про этого гуру существует такое количество баек, все успели настолько идеализировать и додумать, что есть большое риск прослыть невежей, даже переработав сотни материалов 🙂 Поэтому в этой статье вы увидите только голую и суровую правду в ключе жизненных реалий 90-х. Этому человек суждено было стать известным. Представляю вашему вниманию прекрасную и неповторимую Пэт МакГрат (Pat McGrath).

    МакГрат родилась в 1970 году в Нортгемптоне, Англия. Мать, ямайская иммигрантка и приверженка иеговистов, воспитывала её одна, и именно свою маму Пэт называет своим учителем и именно ей, по собственному признанию, обязана любовью к fashion: так как её мать увлекалась модой, они часто вместе смотрели старые фильмы, а потом примеряли те или иные образы на себя, включая макияж. У МакГрат, как и у практически всех известных визажистов того времени, нет образования по её профессии, она закончила колледж в родном городе на факультете искусств и на этом все.

    Однако, только закончив там учиться, и переехав в юные 18 лет в Лондон, Пэт моментально стала известной: её любовь к макияжу быстро свела её с тусовкой The Blitz Kids(Бой Джордж и прочие, для тех кто не знает:), выглядели они вот так, смотрим 80-е), и однажды один человек из тусовки, стилист Ким Боуен, пригласил её для съемок с журналом The Face, открыв ей дорогу ко всем музыкантам города того времени. Первая работа заграницей и первый полет на самолете случилась в тот же период жизни Пэт: это была поездка в Японию вместе с Carolyn Murphy, и Пэт плакала несколько дней перед вылетом только потому что ей было безумно страшно – она очень боялась лететь. А уже в 1992 году, буквально через год, Пэт впервые работала с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D). Её безумные сочетания цветов в макияже и яркие образы в эпоху гранжа помогли выделить журнал и i-D среди прочих и приобрести новый высокий статус. Через несколько лет она уже стала beauty директором, и эту позицию она занимает до сих пор.

    И ВСЕ! Никак иначе, кроме как ПОНЕСЛОСЬ, тут не написать. Успех пришел моментально, с тех пор Пэт работала с самыми известными фотографами как Стивен Майзел, Ирвинг Пенн, Паоло Роверси, и т.п., в 29 лет она уже разрабатывала новую линию косметики вместе с Армани! Фотографии её работ публиковались в Vouge,Vanity Fair, W, Harper’s Bazaar. В настоящее время Пэт много работает с самыми известными дизайнерскими домами в создании их образов для показов. Для тех кого интересует более подробная выжимка её ключевых достижений, предлагаю заглянуть сюда.

    Я нахожусь под глубочайшем впечатлением от это скромной биографии, потому что абсолютно восхищена смелостью и уверенностью Пэт. Она просто делала и выкладывала то, что у неё было в голове,никакого страха быть осужденной или непонятой!Это величайший навык, быть собой и не бояться этого.

    Читайте также:  12 стильных примеров, как носить шейный платок и оставаться модной

    На что я советую обратить внимание в работах Pat McGrath:
    – сочетание цветов в образе
    – текстуры в образе и хайлатеры
    – разные виды растушевок
    А вообще, учимся вдохновляться и видеть так,как прекрасная Пэт 🙂

    Интересные факты:
    – Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия 🙂 Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
    – Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
    – Все очевидцы говорят что Пэт – очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
    – Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было “Боже, ей нужно купить новый парик!”, и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
    – Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту.
    – Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает “зарисовки”, снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
    – За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
    – Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

    У Пэт МакГрат ИНСТАГРАМ, о котором я писала В ЭТОЙ СТАТЬЕ, есть страница на Tumbler, а еще фанаты держат её страницу на Facebook!

    Интересные факты:
    – Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия 🙂 Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
    – Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
    – Все очевидцы говорят что Пэт – очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
    – Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было “Боже, ей нужно купить новый парик!”, и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
    – Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту.
    – Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает “зарисовки”, снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
    – За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
    – Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

    Разновидности

    В состав пигментов для перманентного макияжа входят глицерин, изопропиловый спирт, смеситель и неорганические красители минерального происхождения:

    • черный оксид железа;
    • зеленый оксид хрома;
    • белый атмосферный оксид четырехвалентного титана;
    • голубой ультрамарин;
    • бордовый с фиолетовым оттенком марганец;
    • насыщенный темно фиолетовый (черный) гексацианофферат калия.

    В совокупности достигается желаемый оттенок колера.
    Лучшие пигменты для перманентного макияжа бывают 2 основных типов, в зависимости от составляющих компонентов:

    • На основе воды и спирта с добавлением глицерина. Кремообразная масса позволяет добиваться успешных результатов при татуаже бровей, глаз, губ.
    • На основе сорбитола, спирта и воды. Жидкий колер подходит для применения в совокупности со специальным оборудованием. Отлично распределяется в кожных слоях, велик риск проявления нечетких контурных линий.

    Самые лучшие пигменты для перманентного макияжа устойчивы к солнечным лучам, перепадам температур и другим факторам.

    Идентичны и пигменты для перманентного макияжа губ. Контурный, 3D, акварельный татуаж с частичной или полной растушевкой нуждается в применении качественных составов на основе органических и минеральных красителей, например, Swiss Color, Bymu и других проверенных фирм.

    Палетка теней для век Pat Mcgrath Labs Mthrshp Subliminal Platinum Bronze Eye Palette — отзывы

    Всем привет! Хочу вернуться на просторы Косметисты с обзором палетки известного визажиста Пэт Макграт, которая поселилась у меня больше года назад

    Начну сразу с минусов — громоздкая и неудобная упаковка, которая складывается внахлест и постоянно норовит закрыться с одной и сторон. Зеркало хорошее, большое, накраситься полностью реально

    Палетка, на первый взгляд, скучноватая или даже мрачная, но к ней постоянно тянется рука, макияжи получаются быстро и легко. Общее настроение — все вариации смоки

    названия оттенков написаны на вкладыше, что очень непрактично, этот вкладыш быстро потерялся

    Всего в палетке 6 оттенков по 2 грамма каждый

    Текстура теней шелковая, гладкая, мягкая при наборе кистью, они хорошо наслаиваются

    Финиш 3 из 6 рефилов сатиновые, 1 металлик, также присутствует один матовый и один шиммерный

    Оттенки приглушенные, общая гамма палетки ближе к нейтральной

    Стойкость отличная, ношу их без базы целый день, часов через 8 могут начать аккуратно собираться в складке

    слева рефил слегка пылит, справа практически без осыпаний

    О каждом оттенке подробнее:

    Platinize — светлый, сияющий серебряно-золотисто-зеленоватый оттенок, который красиво втирается в кожу и выглядит будто расплавленный металл. Очень мягкий, кремовый, но не сыпется, как я упоминала ранее. Чудо, а не текстура, а цвет на мне уходит в зеленцу, для уголка не могу сказать, что он идеален (темноват), на все веко ношу часто соло

    Smoke and Mirrors — один из любимых в палетке. Средний коричневый, но с благородным сатиновым сиянием, мне иногда отдает лиловым, ну очень хорош, за счет легкого сияния выглядит дорого, смоки с ним получаются потрясающие, будто влажные

    Telepathic Taupe — первопричина покупки палетки, возлагала на него максимум надежд бьютиголика (сами понимаете уровень ожидания). Меня давно потянуло на все оттенки зеленого, этот показался суперносибельным, при этом необычным. Хаки/тауп, была уверена, что на мне уйдет в зеленый, что и произошло. Большойминус, который меня сильно разочаровал — плотность цвета. Даже на свотче выше видно, что он гораздо прозрачнее соседей, а еще в нем мелкий шиммер… По текстуре также не такой кремовый, поверхность рефила шелковистая, гладкая, плотная

    Deep Velvet темно-коричневый с фиолетовым отливом, матовый, самый сухой в палетке, но несмотря на свой сложный для производства цвет и текстуру, он хорошо растушевывается в дымку и уходит в кожу без переходного оттенка. В макияжах для этого поста я ни разу не потянулась к другим палеткам ради чистоты эксперимента и не могу сказать, что мне их сильно не хватало. Этот оттенок слегка пылит, спрессован очень плотно

    Ritualistic коричнево-фиолетовый с благородным сатиновым переливом, красивый приглушенный оттенок для небанальных смоки, по качеству прекрасен, как и первые два товарища Platinize и Smoke and Mirrors. Растушевывается одним взмахом кисти, сохраняет плотность цвета, растушевывается в коричневый/ теплый тауп

    Sextrovert классическая насыщенная бронза, яркий перелив, не слишком теплый/оранжевый, что хорошо, кремовый по нанесению, очень пигментированный

    Deep Velvet, Platinize

    Хоть и расстроена этим оттенком, а макияж все равно нравится

    Telepathic Taupe, Deep Velvet, Platinize

    Deep Velvet, Platinize, Sextrovert

    Deep Velvet, Platinize, Smoke and Mirrors

    Как видите, растушевка темным матовым прошла успешно, ушел в кожу мягко

    Deep Velvet, Platinize, Ritualistic

    И чтобы лучше представить гамму палетки:

    Итого: палетка пользуется спросом за счет качества и оттенков. Претензия только к упаковке и средней пигментации оттенка, на который возлагала больше всего надежд. В остальном могу назвать ее самостоятельной и универсальной для любителей всевозможных дымчатых приглушенных макияжей

    Telepathic Taupe, Deep Velvet, Platinize

    Ссылка на основную публикацию