ZOYA – Уникальные лаки и удивительная история

«Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау»: новая классика, которую вы не читали

Что до гиковских увлечений Оскара, то это, конечно, самые автобиографические страницы «Оскара Вау». Джуно сам в детстве мечтал написать великий научно-фантастический роман — и, надо сказать, попытался: в юности он сочинил аж четыре книги. Для неподготовленного читателя этот пласт романа может показаться непроходимым, но Диас периодически пускается в объяснения. В итоге его история превращается в сказку — очень смешную и очень страшную.

Nails.AnnaGorelova

Stassi

Гости свадьбы борца Заурбека Сидакова описали скандал с невестой

Девушка пыталась покончить с собой

В Сети бурно обсуждают неудавшуюся женитьбу двукратного чемпиона мира по вольной борьбе Заурбека Сидакова, выгнавшего с торжества собственную невесту после появления ее фривольных видео. Девушку назвали “эскортницей”. Шумная осетинская свадьба собрала во Владикавказе более 500 человек. Мы пообщались с некоторыми из них и узнали их отношение к случившемуся.

Фото: кадр из видео instagram.com/wrestling_gp

Напомним, очевидцы бракосочетания рассказали, что в ходе свадебного банкета 24-летний жених, всемирно известный борец Заурбек Сидаков, а также родители молодых и некоторые гости получили на свои телефоны непристойные видео с участием 25-летней Мадины, невесты Заурбека.

Посмотрев два ролика, новобрачный отправился на женскую половину, где по традиции отдельно справляли свадьбу женщины, и выволок невесту с праздника прямо за волосы. После чего остаток гуляния сидел на земле и плакал, проклиная судьбу, которая обошлась с ним столь сурово.

Отцу невесты стало плохо с сердцем, а его дочь, едва оставшись в одиночестве, не выдержала позора и попыталась покончить с собой. К счастью, Мадину удалось вовремя доставить в больницу и спасти, сейчас девушка в Москве. Самого Заурбека братья увезли в горы, чтобы он пришел в себя, не натворив глупостей, ведь борцу предстоят ответственные старты.

По рассказам гостей, торжество проходило в несколько этапов, как и положено на Кавказе. Гуляли несколько дней и ночей: свадьба вышла шумной и многонациональной. Поздравить новобрачных приехали гости из разных городов и республик, в том числе «братья» – борцы из соседних Дагестана и Чечни. И именно на том этапе, когда новобрачного чествовали в мужском кругу традиционной лезгинкой и подбрасыванием в воздух, кто-то начал отправлять на телефоны присутствующих компромат на молодую жену – на тот момент молодые уже расписались.

– Кто-то очень хорошо все рассчитал, прекрасно зная традиции осетинской свадьбы, – предполагает один из пожилых гостей со стороны невесты. – Может, в менее разогретой обстановке и реакция не была бы такой горячей… А так на виду и на слуху у всех сообщения, что твоя избранница перед тобой не честна… Жениху пришлось реагировать, чтобы спасти свою честь. Осетинская девушка – эскортница? Такое мужчине даже представить себе страшно! Не удивительно, что отцу стало плохо! Больше всего его жалко, молодежь-то скоро оправится.

Сторона вспылившего молодожена горячо поддерживает его поступок, переживая лишь о том, как бы перенесенная душевная травма не сказалась на спортивных достижениях борца. Возможность иного исхода подобной ситуации увидели немногие.

– Нельзя было как-то за закрытыми дверями отношения с любимой выяснить? – интересуюсь у знакомого со стороны новобрачного по имени Робин.

– Для осетин так называемый «общественный статус» превыше всего. Заура фактически прилюдно оскорбили, поэтому он повел себя так, как повел бы любой осетин на его месте. Наверное, если бы осетинских мальчиков воспитывали настоящими мужчинами, а не мужланами, все было бы куда приличнее и спокойнее.

– Зауру 24, невесте 25, он что, думал, что она девственница? – выспрашиваю у другого знакомого жениха.

– Думаю, если бы Мадина рассказала Зауру о себе больше, ничего такого бы не случилось. Они познакомились только в конце апреля. На улице, когда она с собачкой гуляла, а он ехал мимо.

Заур все время на сборах, на соревнованиях, а тут вынужденный перерыв, вот и решил воспользоваться и жениться. Наверное, надо было узнать друг друга получше. Но это рассылал кто-то очень подлый, раз решился расстроить свадьбу именно в такой момент, когда 500 человек на это смотрят. Можно было ведь и заранее прислать, если просто хотели позаботиться об обманутом женихе и предупредить.

Напомним, очевидцы бракосочетания рассказали, что в ходе свадебного банкета 24-летний жених, всемирно известный борец Заурбек Сидаков, а также родители молодых и некоторые гости получили на свои телефоны непристойные видео с участием 25-летней Мадины, невесты Заурбека.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Считаешь ли ты себя успешной?
Думаю, что сейчас я нахожусь в том состоянии, когда важно расставить все точки над i и создать каркас нового детища. Потому, что организация нового дела и всей жизни — это одна из важных задач. Туда входит все, начиная от режима дня и заканчивая коммуникации с сотрудниками и т.д.
Я чувствую, что двигаюсь в правильном направлении, и вижу изменения, которые меня радуют. А успешность — это такая непостоянная метрика, иногда тебе кажется, что ты мега-успешный, а иной раз нет 🙂

Счастливое воссоединение

Участь семьи врагов народа была очень сложной. Отношение к ним было пренебрежительным. Росли дети в нищете и часто голодали.

Джексон Тейт ничего не знал о дальнейшей судьбе возлюбленной, продолжая слать ей письма. В конце концов, его убедили, что у Зои новая семья, и он решил забыть свою русскую любовь.

Тем временем Фёдорова-старшая терпела ужас и лишение заключения вплоть до смерти Сталина. Когда актрису освободили, ей помогла обустроиться на воле подруга и сокамерница – певица Лидия Русланова.

Зоя наконец-то познакомилась с дочкой, и Вика узнала о своем происхождении. К счастью, больше мать и дочь не расставались.

Когда девочка узнала правду о своем отце, ей захотелось, во что бы то ни стало, его повстречать. От своей матери она унаследовала необыкновенную красоту и актёрский талант.

Поэтому повзрослев, решение поступить в театральное училище было обусловлено еще и желанием, чтобы отец узнал о своей дочери через экран. Увидел ее в каком-нибудь фильме.

Успешно окончив ВГИК (курс Б. Бибикова и О. Пыжовой), Виктория почти сразу получила эпизодическую роль в фильме «До свиданья, мальчики».

А спустя совсем немного времени ей предложили главную роль в картине «Двое», где Виктория Фёдорова снялась в дуэте с Валентином Смирнитским. Фильм, как лучшую короткометражную ленту, отметили призом Московского кинофестиваля.

Творческий срок работы в кино Фёдоровой-младшей не так уж и велик – всего десять лет и семнадцать картин.

Но, Виктория сумела запомниться зрителям таких фильмов как «О любви», «Преступление и наказание», «Урок литературы» и «Расплата», своей удивительной красотой и проникновенной игрой.



Тем временем Фёдорова-старшая терпела ужас и лишение заключения вплоть до смерти Сталина. Когда актрису освободили, ей помогла обустроиться на воле подруга и сокамерница – певица Лидия Русланова.

Каталог Vivienne Westwood: лучшее из коллекции.

Для проверки наличия товаров, размеров и цветов звоните, пожалуйста, в магазины Vivienne Westwood. Многие вещи продаются онлайн и их можно заказать в интернет-магазине с доставкой на дом.

Бренды, представленные в магазине Vivienne Westwood

Где купить вещи из каталога Vivienne Westwood: адреса

Vivienne Westwood. Весна/Лето 2019

1970-е: SEX и революция

Девчонка из рабочей семьи, родом из провинциального городка, она долго не верила, что сумеет найти себя в мире богемы. Школу искусств, где училась на серебряных дел мастера, после переезда с родителями в Лондон, быстро бросила. Вместо этого получила диплом учительницы начальных классов и стала работать по профессии.

Читайте также:  Как выбрать платье на выпускной 9 класс

Но мир искусства все-таки не отпускал: параллельно Вивьен создавала украшения, которые продавала на знаменитом блошином рынке на Портобелло-роуд. В итоге «кривая вывела»: в начале 70-х Вествуд познакомилась с Малькольмом МакЛареном, молодым человеком без определенного рода занятий, зато с активной политической позицией – он горячо поддерживал набирающее обороты движение ситуационистов, интеллектуалов-бунтарей, близких к марксизму. Кроме политики и протестов, его, как бывшего студента Сент-Мартинса, интересовала мода, и в 1971 г. он открыл на Кингз-роуд небольшой магазин «рок-н-ролльной» одежды под названием Let It Rock.

К МакЛарену Вивьен ушла от мужа, менеджера, Дерека Вествуда, чью фамилию она, урожденная Суайр, носит до сих пор. Вместе с новым бойфрендом она стала придумывать авторские вещи для бутика. Вивьен начала шить платья и костюмы, идеи для которых они с Малколмом черпали из культуры маргиналов – проституток, скинхедов, фетишистов и БДСМ-щиков. В 1974 году магазин был переименован в SEX и стал одним из знаковых мест для адептов набирающего обороты панк-движения. МакЛарен к этому времени превратился в видного импресарио, взяв под крыло пионеров панк-рока Sex Pistols.

В вещах от Вествуд тех лет обилие черного и ярких флуоресцентных цветов. Много резины и латекса, джерси а еще – традиционного шотландского клетчатого тартана. Из него она, в частности, шила костюмы наподобие рабочих, с множеством заклепок. На футболках и рубашках печатались анти-капиталистические и анархистские лозунги, перевернутая свастика, порнокартинки и портреты Карла Маркса. Словом, эта одежда воплощала собой сам дух бунта и здоровой (а порой не слишком) агрессии того десятилетия. Она сама по себе была протестом не только против капиталистических ценностей, но и против другого мощного тренда 70-х – кантри и «новой романтики» с обилием оборок и цветочных принтов.

В вещах от Вествуд тех лет обилие черного и ярких флуоресцентных цветов. Много резины и латекса, джерси а еще – традиционного шотландского клетчатого тартана. Из него она, в частности, шила костюмы наподобие рабочих, с множеством заклепок. На футболках и рубашках печатались анти-капиталистические и анархистские лозунги, перевернутая свастика, порнокартинки и портреты Карла Маркса. Словом, эта одежда воплощала собой сам дух бунта и здоровой (а порой не слишком) агрессии того десятилетия. Она сама по себе была протестом не только против капиталистических ценностей, но и против другого мощного тренда 70-х – кантри и «новой романтики» с обилием оборок и цветочных принтов.

Панки

В 1970-е экономика Великобритании переживала кризис, безработица была чудовищной, а настроения в обществе, прямо скажем, весьма безрадостными. На фоне этой картины и появились панки, пропагандировавшие свободу самовыражения, анархизм и противостояние правительству страны. Трудно поверить, но менее чем за полвека они заняли столь важное место в культуре англичан, что в 2016 году страна отмечала 40-летие их движения. Во множестве городов проходили выставки, концерты и прочие активности. Впрочем, в 1970-е к панкам относились несколько иначе.

В 1971 году на Кингс-роуд Вивьен Вествуд вместе со своим партнером Малкольмом Маклареном открыла магазин Let it Rock, который в дальнейшем претерпел несколько смен названия. Сначала Too Fast to Live, Too Young to Die, где продавали одежду в байкерском стиле, а затем у магазина появилось куда более смелая вывеска SEX, сопровождавшаяся слоганом «Для солдат, проституток, лесбиянок и панков». Спустя два года название поменяли на Seditionaries.

Малкольм Макларен и Вивьен Вествуд

Парочку Вествуд–Макларен, отзывавшуюся друг о друге после расставания скорее с прохладой (Макларен называл Вествуд швеей, а она его менеджером группы), до сих пор принято считать крутыми крестными феями и движущей силой стиля панк.

В их магазине продавались рваные свитеры, майки с портретами королевы и перевернутой свастикой или же слоганами Destroy и No future, фетишистская одежда, брюки с откидной кокеткой на ягодицах и другие вещицы, символизировавшие бунт.

Сама Вествуд разгуливала в юбках из резины и латекса, нарочито порванных колготках и растрепанными волосами. В биографии, написанной Иэном Келли, близким другом дизайнера, младший сын Вествуд вспоминает, что хотел провалиться сквозь землю всякий раз, когда мама навещала его в школе в одежде своего дизайна.

Футболки из магазина Seditionaries

Изначально Вествуд переделывала уже готовые изделия, которые зачастую покупала на блошиных рынках. В ход шли куриные кости, заклепки, цепи, молнии и булавки. Также она меняла крой, смещала вырез, резала одежду. По сути, именно Вествуд превратила такую простую вещь, как футболка, в арт-объект.

Сегодня ее скандально известная футболка со свастикой, перевернутым распятием, лозунгом Destroy и строчками из песни Sex Pistols – ценный экспонат музея королевы Виктории и принца Альберта. В документальном фильме Лоры Такер «Вествуд: Панк, икона, активист» есть отрывок, в котором куратор музея надевает белоснежные перчатки и бережно разворачивает музейную вещь, рассказывая обо всех ее особенностях. Во всем происходящем на экране есть какая-то ирония.

В 1980-е уже после расставания с Маклареном Вествуд пусть и была настроена менее радикально, но протестовать против правительства не прекратила. Она переосмысляла одежду членов королевской семьи, создавала корсеты из твида и даже снялась в образе Маргарет Тэтчер для Tatler. «Однажды эта женщина была панком», – гласил вынос на обложке. Говорят, что премьер-министра Великобритании выходка очень разозлила. Зато Тереза Мэй, занимавшая пост премьер-министра с 2016 по 2019 год, была настроена куда более благодушно и часто носила вещи Vivienne Westwood.


Сама Вествуд подкрепляет громкие слова и делом. Еще в фильме она говорит, что и рада бы закрыть производство, но от нее зависит, в том числе и финансово, слишком много людей.

Личности:Кутюрье Вивьен Вествуд

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о личности, вдохновившей дизайнеров ЮБ Роскошь на создание коллекции «Боже, храни королеву» .

Вивьен Вествуд, без сомнения – один из самых неординарных дизайнеров современности. Ее коллекции стали символом английской моды, бунтарской, провокационной и всегда готовой к экспериментам, как, впрочем, и сама Вивьен.

Ее панковское отношение к жизни стало в начале века еще актуальнее, а ее британский патриотизм неповторим. Неспроста ей был пожалован титул Дамы Британской Империи.

Настоящее имя Вивьен Вествуд – Вивьен Изабель Свайр, она родилась в городе Глоссоп в Дербишире 8 апреля 1941 года. Ее родители Дора и Гордон Свайр. В возрасте 17 лет она вместе с семьей переехала в Лондон, где закончила педагогический колледж и проучилась один семестр в художественной школе в Харроу.

В середине 1960-х гг. произошла знаменательная для Вивьен встреча с Малкомом Маклареном, с которым Вествуд провела вместе 13 лет, у них родился сын Джозеф. Макларен был другом младшего брата Вивьен – Гордона. В то время Вивьен жила у матери и делала украшения на продажу. Затем она переехала в квартиру, в которой жили Гордон и Малькольм. Там и завязался их роман.

Молодежный стиль того времени – «хиппи», отличительными чертами которого были мир, любовь – категорически не подходил молодежи 70-х, а альтернативы — не было. Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен, были заинтересованы в восстании.

«Мы бунтовали против того, что навязывали нашему поколению. В протесте мы искали себя, формировали свое видение мира»

В 1971 году Малкольм предложил открыть магазин Let It Rock, где Вествуд стала продавать свою скандальную одежду. К 1972 году интересы Вивьен обратились к байкерской одежде, застежкам-молниям и кожи. В результате ребрендинга, магазин был переименован в «Слишком быстро, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть» (Too Fast To Live Too Young To Die). Перемены в названии были не случайны: Вивьен и Малькольм чувствовали приближение окончания эры хиппи и стали продавать одежду в стиле панк. Эмблемой «Too Fast to Live, Too Young to Die» стал пиратский флаг. Вивьен Вествуд к тому времени сделала новую прическу – короткий ежик на обесцвеченных перекисью волосах. Бутик стал выражением разработанных парой стилей панк и порношик: в нем играла запрещенная музыка, стены были украшены картинками из порножурналов и неприличными надписями, а аксессуарами служила атрибутика секс-шопов. Вествуд и Макларен начал проектировать футболки с провокационными сообщениями, что привело к их преследованию в соответствии с законами о непристойности; их реакцией стал еще один ребрендинг магазина. Они стали производить еще более жесткие образы. К 1974 году магазин был переименован в Sex. В 1976 году магазин переименовывают в «Seditionaries» (Атрибуты мятежа).

Читайте также:  Бордовый цвет волос (35 фото): создаем неотразимый и загадочный образ

Вивьен до сих пор владеет этим магазином, находящимся на Кингс Роад, 430. Там она продаёт свой лэйбл Anglomania. В 1980 году магазин был переоборудован и переименован в «Край света» (Worlds End), имя используется до сих пор, стрелки местных часов там идут в обратном направлении.

Со временем Макларен стал менеджером музыкальной группы «Sex pistols». В 1976 году Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен впервые совместно разработали одежду для группы «Sex Pistols» — эталона панковского мировоззрения и образа жизни. Впоследствии дизайнер создала для них несколько сотен сценических костюмов, популяризировавших стиль панк. Она создала такой сильный образ, что он сам себя прославлял: к молниям и элементам фетиш-одежды, порнографическим мотивам и намекам на политику Вивьен добавила еще более явно ассоциирующиеся с насилием детали – бритвенные лезвия (частично сточенные пилочкой для ногтей), превратившиеся в ювелирные украшения; цепочки и булавки, «потрепанные» и испачканные ткани – «попорченная одежда», как называл ее Малкольм, или «одежда современных героев», как говорила Вивьен, и продавалась она в магазине, где «каждый день разрушалась современность». В 1975 году Вивьен предъявляют обвинение в «выставлении на публичное обозрение непристойных изображений», в связи с выпуском ею футболок с провокационными принтами, которые не раз конфисковала полиция.

В 1978 году Вивьен Вествуд создала бренд «Vivienne Westwood».

С начала 1980-х годов, после распада группы Sex Pistols, Вествуд начала терять интерес к панку и порношику. Новым увлечением Вивьен стал исторический костюм.

Вивьен стала уделять больше внимания истории и литературе и осознала, что многое в мире моды является переосмыслением модных тенденций прошлых веков. Первой, малоизвестной, коллекцией Вествуд стала коллекция «Три мушкетера», по мотивам ее любимой книги. Ее отличительными особенностями стали шляпы с перьями и узкие штаны. В 1981 году появилась коллекция «Pirates». Для ее создания были использованы старинные стили одежды, выкройки, формы и материалы. Пираты – это первая коллекция Вествуд, попавшая на подиум. Ее отличали мешковатый крой, широкие брюки, змеиные мотивы и множество ремешков на обуви, яркие оттенки и парусная ткань – все эти детали еще не раз встретятся в дальнейших коллекциях Вивьен. Например, на показе сезона весна-лето 2013 Gold Label, Вествуд снова вернулась к змеиным мотивам Пиратов и ремешкам, это нашло отражение в аксессуарах коллекции.

Следом за ней, в октябре 1981 года, была создана коллекция «Savages» (Дикари). Основной упор, в которой делался на индейские мотивы. Она была ориентирована на сезон весна/лето 1982.

Следующая коллекция, вышедшая в марте 1982 года назвывалась «Ностальгия по грязи» («Девушки из Буффало») («Nostalgia of Mud» – «Buffaloes», осень/зима 1982), подтолкнула модельера к открытию в 1984 году в Лондоне магазина с таким же названием, который изнутри напоминал место археологических раскопок. Ее отличают невероятные цветовые сочетания одежды и расплывшийся макияж моделей.

В том же 1982 году на показе ее коллекции манекенщицы носили бюстгальтеры поверх блузок: это было зарождением бельевого стиля, который вошел в массовую моду только в 90-е годы.

В том же году Вивьен знакомится с Карло Д’Амарио – будущим управляющим, а потом и генеральным директором.

Коллекцию «Ведьмы» Вествуд придумала целиком сама, без Макларена. Находясь в Нью Йорке Вествуд познакомилась с Китом Харингом. Его граффити были похожи на иероглифы. На символы. Они вдохновили ее, и многие из его идей она использовала в коллекции «Ведьмы». Коллекция была ориентирована на сезон осень-зима 1983 года. Самыми запоминающимися деталями в ней были объемные двубортные пальто и жаккардовые свитера, заостренные шляпы Чико Маркса.

Октябрь 1983 – Коллекция «Гипноз» («Hypnos», весна/лето 1984). Сотрудничеству Вествуд – Макларен приходит конец и Вивьен переезжает в Италию.

В марте 1984 выходит в свет коллекция «Клинт Иствуд» («Clint Eastwood», осень/зима 1984). Коллекция также как и «Гипноз» и следующая за «Клинт Иствуд» «Мини Крини», была создана в Италии.

Следующей Итальянской коллекцией Вествуд стала «Мини-крини» («Mini Сrini», весна/лето 1986), выпущенная в октябре 1985 года. Создана под впечатлением о балете и королевских нарядах. Эта коллекция оказала большое влияние на многие аспекты моды. Произошел отказ от плечевых накладок и возврат к женственным формам. Вещи были выполнены в стиле Минни-Маус – сексуальные, в американском духе. Изменившаяся линия талии повлекла за собой возврат к естественной линии плеча. Вивьен выставила наружу немного шнуровки на задней части юбки – это возбудило интерес к нижнему белью как элементу верхней одежды; это был один из шутливых акцентов коллекции – пародия на наряды Викторианской эпохи, на скрытый эротизм одежды строгого кроя. Также коллекция внесла вклад в историю обуви (появилась обувь на платформе, напоминавшей лошадку-качалку), возвратила моду на корсет и превратила нижнее белье в верхнюю одежду.

В 1986 году генеральным директором «Vivienne Westwood» назначают Карло Д’Амарио. Вивьен снова постоянно живет в Лондоне и заново открывает «World’s End». В марте 1987 года выходит коллекция «Харрис-твид» («Harris Tweed», осень/зима 1987). В этой коллекции дизайнер использовала традиционные английские ткани. Коллекция стала своеобразным подражанием британской монархии: головы манекенщиц венчали твидовые короны, а их плечи покрывали накидки из псевдогорностаев. Вдохновение: английские ткани, особенно шерсть, черный бархат, корсет 18 века.

Во время создания «Харрис-твид» стало очевидно, что Вествуд нужен свой логотип. Его придумал Карло – королевская держава и кольца Сатурна – традиции и будущее. Кроме всего прочего, этот логотип, одновременно отражающий британские традиции, чаяния всего мира и будущее, говорил и о некоторой двойственности компании «Vivienne Westwood», присущей ей и тогда, и сейчас. Вивьен все больше погружалась в мир высокой и исторической моды и в то же время продолжала использовать модернистскую графику и мотивы панка.

Следующие после «Харрис-твида» пять коллекций Вивьен, с 1988 по 1990 год, упрочили ее репутацию конструктора, модельера и кутюрье. Эти коллекции стали известны под общим названием «Британия должна стать языческой», поскольку в них всех посредством моды обыгрывались идеи эпохи Просвещения, воспевающие классическую (языческую) чувственность греческих одежд. Некоторые считали это свидетельством навязчивого увлечения Вивьен влиянием различных культур. На данном этапе она свободно смешивала традиционные британские узоры и ткани (клетка «Принц Уэльский», тонкая полоска и твид) с эротическими мотивами Древней Греции, сексуальной игривости и искушенности. На самом деле в ее работах нашел отражение век рационализма, охваченный интересом к сексуальности и ее классическим образам.

В 1989 году Вивьен знакомится с Андреасом Кронталером во время преподавания в Венской академии искусств. Позднее, в 1993 году, она выйдет за него замуж.

Читайте также:  Как подготовиться к первому сексу в вашей жизни

Март 1990 года – коллекция «Портрет» («Portrait», осень/зима 1990). Она отличалась высокими ботинками на платформе, принтами под живопись маслом.

Следующая коллекция «Разрезай, рассекай и тяни» («Cut, Slash and Pull», весна/лето 1991) была выпущена в октябре 1990 года.

1990 год – британский совет моды присудил Вивьен звание «Модельер года». Первый показ полностью мужской коллекции на выставке «Питти Уомо» во Флоренции.

Далее, в марте 1991 года, выходит коллекция «Наряжаться» («Dressing Up», осень/зима 1991). За ней, в октябре 1991 года – коллекция «Салон» («Salon», весна/лето 1992). Это, пожалуй, наиболее продуманное отражение моды XVIII века.

В том же 1991 году Британский совет моды во второй раз присудил Вивьен звание «Модельера года».

В марте 1992 года Вивьен выпускает коллекцию «Всегда в прямом эфире» («Always On Camera», осень/зима 1992).

Далее, в октябре 1992 года – вышла коллекция «Гранд-отель» («Grand Hotel», весна/лето 1993). Вивьен получает звание Почетного старшего члена Королевского колледжа искусств. Ее награждают орденом Британской империи. Она начинает шить свадебные платья для линии весенне/летней одежды.

В марте 1993 года была выпущена коллекция «Англомания» («Anglomania», осень/зима 1993).

Октябрь 1993 года – коллекция «Завсегдатаи кафе» («Café Society», весна/лето 1994).

Также в 1993 году Вивьен придумывает свою шотландку – «Вествуд Макандреас». «Lochcarron of Scotland» официально признала новый тартан, хотя обычно эта процедура занимает 200 лет. Запускается линия «Red Label».

В марте 1994 года выпущена коллекция «О свободе» («On Liberty», осень/зима 1994). А в октябре того же года – коллекция «Эротические зоны» («Erotic Zones», весна/лето 1995).

Институт современного искусства вручает Вивьен Вествуд награду за выдающийся вклад в современную культуру.

В марте 1995 года Вествуд выпускает коллекцию «Да здравствует кокотка» («Vive la Cocotte», осень/зима 1995).

Октябрь 1995 года – коллекция «Женщины» («Les Femmes», весна/лето 1996). В этом же 1995 году компания «Vivienne Westwood» переезжает на Элксо-стрит в Баттерси.

Март 1996 года – коллекция «Буря в стакане воды» («Storm in a Teacup», осень/зима 1996).

Октябрь 1996 года – коллекция «Да здравствуют пустячки» («Vive la Bagatelle», весна/лето 1997).

1996 год – запущена линия «Vivienne Westwood MAN».

Далее, в марте 1997 года, была выпущена коллекция «Пять веков назад» («Five Centuries Ago», осень/зима 1997).

Март 1998 года – коллекция «Одеты по масштабу» («Dressed to Scale», осень/зима 1998), а в октябре – коллекция «Елена Прекрасная» («La Belle Hélène», весна/лето 1999).

«Vivienne Westwood Limited» награждают королевской медалью «За вклад в развитие экспорта». Запущена линия «Англомания». Следующей коллкцией, выпущенной в марте 1999 года стала коллекция «Выставочный зал» («Showroom», осень/зима 1999).

В октябре 1999 года вышла коллекция «Летняя пора» («Summertime», весна/лето 2000).

Март 2000 года – коллекция «Зима» («Winter», осень/зима 2000).

Октябрь 2000 Коллекция «Геологоразведка» («Exploration», весна/лето 2001).

Март 2001 Коллекция «Дикая красота» («Wild Beauty», осень/зима 2001).

Октябрь 2001 Коллекция «Нимфы» («Nymphs», весна/лето 2002).

2001 год – сотрудничество с маркой «Веджвуд» («Wedgwood»).

Март 2002 года – коллекция «Англофилия» («Anglophilia», осень/зима 2002).

Октябрь 2002 года – коллекция «Уличный театр» («Street Theatre», весна/лето 2003).

Март 2003 года – коллекция «Неопределенный размер» («Le Flou Taille», осень/зима 2003).

Также в 1993 году Вивьен придумывает свою шотландку – «Вествуд Макандреас». «Lochcarron of Scotland» официально признала новый тартан, хотя обычно эта процедура занимает 200 лет. Запускается линия «Red Label».

Фотоальбом Fashionista: A Century of Style Icons Fashion Photo

Fashion-журналист Simone Werle при поддержке издательства Prestel представил фотоальбом «Fashionista: A Century of Style Icons» , в котором показаны портреты и фотографии таких икон стиля, как Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), Бьорк (Bjork) и других.


Фотоальбом Fashionista: A Century of Style Icons.

Смотреть дальше

Смотреть дальше

О моде

10 ноября 2011, 02:00 | Катя Баранова

Свадебный образ в бельевом стиле

Соблазнительная альтернатива пышным свадебным платьям – облегающие модели, напоминающие скорее ночные сорочки. Короткие, длинные или миди, эти платья повторяют каждый изгиб тела и выглядят эффектно.

Anastasia Zadorina дополняет наряд вставками из перьев и накидкой, напоминающий шёлковый пеньюар. Вместе с платьем в виде ночной сорочки это достойная пара для необычного свадебного комплекта.

Образ от Vivienne Westwood лаконичен, и ближе всего напоминает ночную сорочку. Волны шёлка повторяют каждое движение, плотно облегают и подчёркивают стройность фигуры.

Образ от Vivienne Westwood лаконичен, и ближе всего напоминает ночную сорочку. Волны шёлка повторяют каждое движение, плотно облегают и подчёркивают стройность фигуры.

Биография

Вивьен Вествуд — женщина, чья биография достойна экранизации. История Вивьен — это история обыкновенной учительницы, которая превратила собственное увлечение модой в профессию, не побоялась полностью изменить жизнь и заняться любимым делом. Позднее о Вивьен заговорят как о родоначальнице стилей панка и китча, законодательнице мод и вечной бунтарке, однако в начале этого пути стояли только вера в себя и искренняя жажда творчества.

В 1971 году открылся совместный бутик Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена. Магазин получил название «Let it Rock». Название это оказалось оправданным теми нарядами, которые предлагались покупателям: бунтарские, нестандартные, эпатажные — именно они задали направление стиля рок-культуры того времени.

В Париже стартовала Неделя моды Fall/Winter 2020-2021 Women

Кому-то Масленица и блины, а кому-то – высокая мода и лучшие Fashion-показы от мировых дизайнеров. В Париже стартовала Неделя моды Fall/Winter 2020-2021 Women.

Шоу, на которых будут представлены тренды сезона осень-зима 2020-2021 продлятся до 3 марта. На самых красивых локациях уже кипит подготовка: лучшие образцы женской одежды ожидают своей презентации на подиумах мировой столицы моды.

Дизайнерские дома Chanel, Givenchy, Balenciaga, Dior и Louis Vuitton, Saint Laurent и другие продемонстрируют свои коллекции в Carrousel du Louvre, выставочно-торговом комплексе в центре Парижа. Модницы и модники со всего мира прибыли сюда, чтобы своими глазами увидеть Fashion-новинки будущего сезона. И конечно же, показать себя во всей красе.

Увидеть новую коллекцию осень-зима 2020-2021 от Dior пришли звезды мировой величины: Деми Мур, Кара Делевинь, Карли Клосс, Елена Перминова, Алекса Чанг, Оливия Палермо, Амелия Виндзор, Сигурни Уивер, Энди Макдауэлл, Карла Бруни, Анаис Демустье, Нина Добрев.

Дизайнерские дома Chanel, Givenchy, Balenciaga, Dior и Louis Vuitton, Saint Laurent и другие продемонстрируют свои коллекции в Carrousel du Louvre, выставочно-торговом комплексе в центре Парижа. Модницы и модники со всего мира прибыли сюда, чтобы своими глазами увидеть Fashion-новинки будущего сезона. И конечно же, показать себя во всей красе.

Versace

В 2000 году, ровно два десятка лет назад на церемонии Grammy Дженнифер Лопес появилась в откровенном платье от Версаче, декорированном ярким растительным принтом. Именно такая тропическая расцветка легла в основу весенне-летней коллекции от кутюр .

Кроме платьев в «тропическом» стиле, на подиуме дефилировали девушки в мини юбках, джинсовках и платьях футлярах, лонгсливах и топах с принтами в стиле tie-dye, ярких рубашках и дождевиках.

В рамках недели моды в Милане была представлена и новая коллекция от модного дома Fendi, которую создали без участия Карла Лагерфельда. Сильвия Фенди представила образы, в которых многое было позаимствовано в мужском гардеробе. Главные мотивы были связаны с пропорциями оверсайз, наличием квадратных силуэтов с широкими плечами. Также необходимо отметить наличие вещей в гавайском стиле с тропическими принтами.

Ссылка на основную публикацию